Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

жмём- "нахерспляжа" на топщиков... и после пары тышш - в выдаче уже появляются и нормальные люди!

но очень редко, сколько ещё надо топовой  пены забанить-х\з. поднадоело уже.


о дембелизме и о себе.

дембель-раз=прощай армия
дембель-два=здравствуй пенсия
дембель-три=здравствуй кладбище, черт (лысый-?) с рогами  и  сковородка?  или просто... конец командировки...та-да-ммм...
помоют-почистят и опять закинут партизанить в тыл врага?
Collapse )


кое-что о языкознании (под ред тов.Сталина сторожа зоопарка)

1. МУДРУК      - МУДРЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  а вовсе не то,  что вы подумали,  хотя...почему-бы и нет?
2. алименты - сотрудники милиции полиции из тех, что "понаехали тут"
3. алибаба    - золотозубая усатая кондукторша из тех, что  "понаехали тут"
4. фермент   - железный феликс
5. мидас   ( mudac )     сравните игру букв С-К Caesar (Цезарь-Кесарь ) а также  И-U...
   царь, сдуру  пожелавший все прикоснувшееся к нему превращать в золото...и жратву тоже,  ну какой он мидас...мудак он и есть.
6. девкалион   -ну это ваще праздник какой-то... девка-ли-он?
те, кто насочинял в 18 веке всю  официальную "многовековую  древнюю  историю"  были юмористами 80-уровня.
7. аманда (amanda)...a manda -сравните (a table, a pen, a book...)
8.  цирульник - парикмахер, (он же ранее -лекарь) ци-рульщик, ци-направлятель, возможно работал без втыкания иголок-ручным массажем зон головы , заодно и причесон как бы делал для маскировки, тащились в парикмахерском кресле при стрижке иной раз-ото ж...
9. каталог avon это просто nova наоборот.
10. omen-nemo антихрист и подводник
11.американская  пустыня  невада= это ж просто  не вода,  это ж всё наше раньше  было, отдавайте землицу алясочку, янки дудли хреновы!
12. ожидайте -это глагол или прибалтийская фамилия?
13. до-ре ми-фа-соль-ля-си   до-дверь, вход,  ре-ретурн, возврат, ми-меня, фа(р) - далёкий, соль-солнце, суть, ля-си (типа шерше ля фам си , осталось пока непонятным си ) си, сеньор, си-дзин-пин...
через звуки несомненно  открывается какая-то дверь куда-то...



привычные сохранившееся в языке термины, но вдумайтесь, как же ж это оно...?
пролить свет-
прямой угол

---------------------------------------------------
а вот еще
Равно-вели́кие фигу́ры — плоские (пространственные) фигуры одинаковой площади (объема) (с)
т.е великий=совпадающий по каким-то размерам с исходным образцом, но не сам образец !
сравните александр (македонский), карл-шмарл-людовик (№...)  и   только одного императора переименовали-
с рождения был (петр1), после возвращения из-за бугра-(петр великий) (намёк на подмену!?)

"...наветы в виде версий" (с) или великий обнулитель.

год от года грип становится всё чудесатей и чудесатей и совсем уж не похож на добрый стабильный как советские цены  вариант,
а уж последний-новогодний-зело удивил, никогда раньше кровью не кашлял. от слова совсем.
итак:
1.несколько лет начало одинаковое- начинает щипать в носу, идёт выше-в горло и потом по горлу вниз. температуры при этом пару дней нет, будто хакер  удалённо выключил антивирус касперского и вовсю хулиганит на компе.
2. кашель выворачивает с треском легкие наизнанку-откашливается какая-то дрянь с кровью. потом таки поднимается температура и дня за два, за три прищемляет это безобразие.
3.щипать в носу начинает сразу после похода в магазин-там вовсю вентиляция, ибо жуть как воняет жареными курями из подсобки, где дохлятине пытаются придать съедобный вид.
а теперь-наветы
4. нас приучили, что обычный грипп сезонен, но отуда он, сволочь,  материализуется  строго по календарю-никто как бы не знает. типа сам по себе.
5.чёт подозрительно сильно "мутировал" за последний год. поменяли сопли на жуть в легких, конструкторы чёртовы-тасуют себе "кубики".
6.понятно, что у некоторых стран есть свежий засекреченный   букет боевых вирусов, про которых их минздравам знать не положено и тестов на них тоже, понятно дело,   нет,  и что там нынче гуляет на самом деле-нам не скажут и под прикрытием одного вируса, который назначили виноватым, может работать целый букет, у них может быть разная прилипчивость и сила.
7. проверить сие  у населения нет технологической возможности,  а спецы- под лютой подпиской.
схожи и отмазки, у нас свердловский выброс сибирской язвы -это типа на рынок частник привез дохлую корову, у китайцев-кто то на рынке сожрал летучую мышь.
8. а как  заистерили короли жизни всех мастей-думали-нам сам чёрт не брат, а внезапно оказалось, что  чихающий бомж и легкий ветерок враз  обнуляет заборы, охрану и снайперов на крыше. великий обнулитель к нам пожаловал-пжлте бриться!



куда ж таки лезет рука 8-го сакавика?

в куплете-в трусы, но трусов-то,  некоторые мадамы из хора как раз и не носят (типа последняя надежда увядающих -на феромоны)?
подобный трюк, похоже, не нов, читаем у Леонида Филатова:

Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас там ходют бабы —
В панталонах али без?


Кроме пресловутых трусов есть очень ценный момент:
"Восьмае сакавік, на гародзе снегавік,"
НА,  а не В!
т.е. как раньше  всю дорогу  и говорили-на тернопольщине на брянщине, на украине, а не в тернопольщине , в брянщине, в украине .
Куда   украину умайданили -так это вот как раз именно в ту самую В ... ну, грабли самый надежный учитель, нехай пока будэ.

а музон-забойный, сразу застревает в голове

лихо вошли в образ, панимашь...






текст один, а шансы на принца  убывают слева направо строго в синхроне  с убыванием молодости-видно по лицам 146%



красотка, прям нет слов. (не в обиду остальным хористкам)



ух...хороша!


ядовитый салют или что ротозеям сыпется на головы.

1. краска для трусов не подходит для окрашивания салюта- цветной спектр дают хлориды\монохлориды металлов разогретые  до  1500 С
стронций-красный, натрий-желтый, барий-зеленый, медь-синий (самый капризный)
стало быть надо в заряде совместить окислитель+ горючее+ хлориды,  а если получится два в одном-так и совсем бы хорошо.
комбинаций нужных компонентов напридумывали   много  (всё, всё, молчу тов. майор), но:
из органики применяли только  смолу (вполне безопасный шеллак-которой ныне барышни с пониженной ...ответственностью клеют  себе накладные ястребиные когти) как горючее и пару процентов неполезной феноло-формальдегидной смолы для скрепления заряда.
2. экономные китайцы  (и не только) приловчились  применять для источника хлора в пламени-хорошо известную  отраву - ГХЦГ или в народе -гексахлоран и пофиг, что его давно запретили в сельском хозяйстве и в быту (гексахлорановый карандаш кто-нить ишо помнит, не?)
3. в теории ГЦХГ вроде как должен и сгореть наверху, но на практике-отнюдь не весь.
4.что граждане не внюхают в себя-осядет на почве во дворе и  огороде и тп и тд и везде ветром разнесёт. удачи.
5. вы видели хоть раз начальников  во время цветного ба-бах? нет? ото ж.

о проверке герметичности капсул хранения ракет с400 и с300.

Меня терзают смутные подозрения-а ну,  как уже  прохудились сами по себе эти капсулы или неустановленные лица втихаря просверлили   дырочки  в герметичных капсулах  хранения наших легендарных ракет на складе? (помните-на обитальном  модуле -вдруг, откуда ни возьмись...?) а то ведь ихний топливный перхлорат... чего надо, короче,  перхлорат- зело  ж гигроскопичный, сука.
А"... если завтра-война, если завтра в поход?..." (с)
Я не то чтобы паникёр там какой, но вот  полез сегодня в заначку, где внавал лежал мой стратегический   запас  якобы герметичных (муха не сидела) пузырьков со спиртом- и упс...
граждане, храните их строго вертикально-иначе вытекают!
короче, с праздником, чё...




"...но она всё равно  не взорвётся-шпиён открутил контрагайку..."  (с)

Короткие пародии на длинные ASMR\АСМР-ролики

Откуда вдруг выпрыгнуло это модное ныне АСМР\ASMR-да всё очень просто:
люди в быту устали от родимых пятен капитализма типа-человек человеку-волк.
Отсюда и бешенный спрос на прежний формат-человек человеку-друг.
Есть спрос-есть и предложение, причём детский АСМР\ASMR в основном  честнее взрослого,
ибо на первых порах обычно ещё не заряжен на монетизацию контента.
Конечно, вскоре АСМРить  полезли кому ни лень и натащили в ютуб горы мусора,
но я ехидничаю только над  талантами, а их немного.
*********************************************************************************************
беру ролик (или два) они в среднем минут по 10-20, отсекаю всё лишнее, в итоге получается 20-100 секунд .
(+ нужны наушники, ибо тихий звук -такая особенность жанра, но я тут ни при чём- "я тебя слепила из того что было" (с)

предупреждение:
имхо. асмр - весьма коварная штука, ибо есть подозрение, что имеющий место эффект быстрого засыпания , которому так радуются фанаты асмр, скорей всего вампирическая откачка энергии, приводящая к аварийному вырубанию "окученного" клиента в сон.
вспомните поговорку-"как бабка отшептала"...ото ж.
Гипноз, он и в африке гипноз. поэтому эти все фокусы надо изучать, ибо скольких знатных вельмож подсунутые врагом АСМРщицы загнали под каблук-типичная практика перехвата управления государством...
Япошки гейшам бешеные гонорары просто так што-ле платили?
А взять коварную Есфирь-так наАСМРила в ночную смену  персидского царя Артаксеркса, что пол-Ирана тогда полегло, до сих пор обе стороны- заклятые друзья.
А взять нынешних вождей...
В общем-подбираются к нашим мозгам со всех сторон мозгохакеры...один ак.И.Смирнов (он же Абакумов по отцу-нквдшнику) нахакерил
изрядно, пока жив был...да вот слили кошерные пятиколонщики его технологии "нашим партнерам"....чё, хохлы просто так вдруг массово заскакали?
всё, всё, молчу, товарисч майор.
ну-с, поехали...
Collapse )

кукол снимут с нитки длинной...(с)

Лабух  макар -хоть и  тырил втихаря у Омар Хайяма, но хоть  содержание.
Лабутенщик  серега -честно озвучивает фамилию классика, но  использует исключительно как рифму к своим любимыи трем буквам.
 но, однао ж,  зело доходчиво излагает, умеет, шельма, не отнимешь, чё уж там.
 https://www.youtube.com/watch?v=yvRn76Fqyzc     (18+)
Ужо вот  михалков-процентщик до вас как-нить  доберется...



и почему  прима-то  вдруг без *****  -это бородатая кончита вурст,  что-ле?
не, такой хоккей нам не нужен! (с) Н.Озеров
Collapse )