жмём- "нахерспляжа" на топщиков... и после пары тышш - в выдаче уже появляются и нормальные люди!

но очень редко, сколько ещё надо топовой  пены забанить-х\з. поднадоело уже.
внезапно обнаружился лимит на бан жж- не больше 2000. и куда теперь прикажете остальных мудаков девать?


о дембелизме и о себе.

дембель-раз=прощай армия
дембель-два=здравствуй пенсия
дембель-три=здравствуй кладбище, черт (лысый-?) с рогами  и  сковородка?  или просто... конец командировки...та-да-ммм...
помоют-почистят и опять закинут партизанить в тыл врага?
Collapse )


кое-что о языкознании (под ред тов.Сталина сторожа зоопарка)

1. МУДРУК      - МУДРЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  а вовсе не то,  что вы подумали,  хотя...почему-бы и нет?
2. алименты - сотрудники милиции полиции из тех, что "понаехали тут"
3. алибаба    - золотозубая усатая кондукторша из тех, что  "понаехали тут"
4. фермент   - железный феликс
5. мидас   ( mudac )     сравните игру букв С-К Caesar (Цезарь-Кесарь ) а также  И-U...
   царь, сдуру  пожелавший все прикоснувшееся к нему превращать в золото...и жратву тоже,  ну какой он мидас...мудак он и есть.
6. девкалион   -ну это ваще праздник какой-то... девка-ли-он?
те, кто насочинял в 18 веке всю  официальную "многовековую  древнюю  историю"  были юмористами 80-уровня.
7. аманда (amanda)...a manda -сравните (a table, a pen, a book...)
8.  цирульник - парикмахер, (он же ранее -лекарь) ци-рульщик, ци-направлятель, возможно работал без втыкания иголок-ручным массажем зон головы , заодно и причесон как бы делал для маскировки, тащились в парикмахерском кресле при стрижке иной раз-ото ж...
9. каталог avon это просто nova наоборот.
10. omen-nemo антихрист и подводник
11.американская  пустыня  невада= это ж просто  не вода,  это ж всё наше раньше  было, отдавайте землицу алясочку, янки дудли хреновы!
12. ожидайте -это глагол или прибалтийская фамилия?
13. до-ре ми-фа-соль-ля-си   до-дверь, вход,  ре-ретурн, возврат, ми-меня, фа(р) - далёкий, соль-солнце, суть, ля-си (типа шерше ля фам си , осталось пока непонятным си ) си, сеньор, си-дзин-пин...
через звуки несомненно  открывается какая-то дверь куда-то...




привычные сохранившееся в языке термины, но вдумайтесь, как же ж это оно...?
пролить свет-
прямой угол

---------------------------------------------------
а вот еще
Равно-вели́кие фигу́ры — плоские (пространственные) фигуры одинаковой площади (объема) (с)
т.е великий=совпадающий по каким-то размерам с исходным образцом, но не сам образец !
сравните александр (македонский), карл-шмарл-людовик (№...)  и   только одного императора переименовали-
с рождения был (петр1), после возвращения из-за бугра-(петр великий) (намёк на подмену!?)

что-то слышится родное в долгих песнях ямщика...

в глазу уже свербит этот ёперный театр сводок по  " заболеваемости короной"-типа стабильно уменьшается, хоть и медленно.
с такой скоростью они ишо года три будут тянуть кота за хвост (период полураспада полония мудрукам не подчиняется, а там надо выждать несколько периодов, шо б оно ощутимо снизилось, ибо и половины-за глаза ), а куды ж им деваться - и сразу не отменишь, и  шибко быстро тоже низзя (приписав всю заслугу заслугу вакцинации). во попали  начальники родины в часах за 38 лямов, с одной стороы неуловимые партизаны грозят -с другой стороны растёт злоба населения, от кого в итоге шибче прилетит-неведомо...
а если окажется , что они сами вирус запустили, шо б холопы сидели по домам и не мешали партизан ловить...
"...и куды ж теперь крестьянину начальнику податься...?" (с)
........................................................................................................
чёй-та мне  вся эта возня  напомнила:
закат ильича второго\арктика\пво\точка рлс...
нестарослужащий боец дрыхнет, пуская слюни, мордой в большой круглый  экран п-14,  а чё- рейсов мало, 1-2 в сутки типа долгоиграющего москау-амдерма с вусмерть пьяными дрыхнувшими пассами внутри.
ангел-хранитель юного дарования походу тоже давит фазу и пинает в астральную жопу подопечного, когда ил-18 уже дополз к центру экрана.
боец осознаёт перспективу получения подарочного набора  люлей  от старослужащих (как бы почти окончательно искорененная дедовщина, но ишо  не целиком и полностью) + от  оперативного дежурного на  полковом  кп, что  где-то километров на ...много от "точки".
 ангел-хранитель, испытывая чувство вины за свой вклад в конфуз, подсказывает выход
и боец докладывает на кп о появлении на краю экрана цели и  начинает" гнать " её с бешенной скоростью, шо б в итоге свести концы с ...концами.
Чувак в погонах на кп видит, что курсом на дорогую  столицу родины во весь опор  прёт по кромке южного берега северного ледовитого  на трёх сверхзвуках неведома зверушка...решение надо принимать здесь и сейчас, ибо  "промедление смерти подобно" (с) ильич первый.
Доходчивым слэнгом оперативный вопрошает бойца-не проспал ли он, этакий проказник, и не химичит ли чего во избежание того самого?
 В ответ летят уверения типа вах,  мамой клянусь, э...не спал ни разу, как можно, э...
Ангел-хранитель  оперативного подсказывает ему два варианта, и они оба чреваты трибуналом.
1. не докладывать наверх,  ибо боец со страху врёт, но если вдруг реально летит, то ...
2.  доложить  наверх, но если ложная тревога, то...
проверить по соседним точкам не выйдет, ибо покрытие не сплошное ибо  белые пятна( где-не скажу) имеют место быть...
"...и куды ж теперь крестьянину оперативному податься...?" (с)

примерно выглядит так (все фото из открытых источников, т. майор):

....................................................

ладно, с праздником, што-ле!

наветы в виде версий-2 или что прячут под ковидом.

  "... Смеркалось..." (с) М.Задорнов.
настала осень-подули ветра, вздымая выпавшую ранее пыль с полонием от энергоустановки крякнувшего спутника.

отсюда и обещанная заранее 2 волна и ужесточение по намордникам, которые от пыли как раз полезны.
якобы есть 2 ковида-легкий и тяжелый, легкий идёт чуть хуже обычной   простуды, а тяжелый-поражение легких,
причём часто безсимптомное- на ровном месте КТ показывает поражение половины,
а запуганный пропагандой  клиент просто пришел  на обследование  с соплями и даже не кашляет.
придумали пресловутый" цитокиновый шторм", которым дурной организм сам как бы сжигает свои легкие,
а вовсе даже и никакая там себе   не ядрёна пыль.
Проблемы.
1. цена за обычный дозиметр, который берет все, кроме альфы 3-6 т
цена за тот, что ловит альфу (150-180 т) на каждом углу такой  не поставишь в карман не влезет и требует соскоба образца для анализа, частным лицам вряд ли продадут да и не по карману, в казенных конторах спецы на  подписке о неразглашении.
http://www.doza.ru/catalog/radiometres/66/

2. правду народу сказать-себя виноватыми назначить и прекратить запускать спутники с энергоустановками на полонии?

михаливаныч велел назначить виноватым мутировавший  вирус в жопе китайской летучей мыши.


дачники жалуются-урожай плохой и не хранится долго- гниет. сколько растения всосали ядрёной водички-х\з. 

и даже не за миску чечевичной похлёбки...

пошел в банк менять карту-подпишите
-за карту
-за то что не преемник президента
-штаааа???   у него есть преемники????
-есть.
-а если я вдруг  преемник, то что?
-тогда мы будем проверять паспорт по другой схеме, не 10 минут, а...
и если преемник губернатора-то тоже...
-а страна-то хоть та же осталась?
-та же. (ржёт)
-не, я не преемник.

а ща чёт думаю-зря в отказ пошёл, не?
чё я там синхронно подмахнул на тонком плане?
взял в сельпе красного  для прояснения...

гайка джанибекова в живой природе.

в чём вся  интрига джи-гайки - в паузах ничто не предвещает неминуемого взбрыка.
и вот теперь сиди, панимашь, и нервничай в ожидании БП (Большой Помывки)

в социуме-та ж картина:
годы застоя...бац -перестройка,
годы стабильности..бац-типа коронавирус...

напомнило анекдот про чукчу:

прадед помылся-революция
дед-Сталин помер
отец-перестройка началась
сам помылся-дефолт, однако.
сыну мыться запретил.

Эти мАсковские мудруки якутского шамана  отправили в психушку на принудительное...  ща как помоют его там...

роли исполняют:
гайка с пластилином
планета
два кото-гопника.

да и хрен с вами.

в ответ на угрозы от   жж в ближайшее время   принудительно сбросить всем пароли и ввести 2х факторку:
https://nely-snork.livejournal.com/770422.html#t5330294

оставлю здесь на всякий пожарный  ( а то вдруг они  уже ?)
целиком и полностью солидарен с персонажем: